Day-Z UA Bliss Server KNH
Здравствуй выживший.
Мы приветствует тебя на портале приватного сервера DayZ KNH.
Сервер работает на последних версиях модификации, а также с дополнениями DayZMod, Epoch, Overwatch что требует дополнительной установки.

Удачного вам выживания, богатого лута и слабых зомби.


DayzMod Private Server
 
ФорумКалендарьПоискПользователиГруппыРегистрацияВходЧаВо

Поделиться | 
 

 Обновление 1.7.7

Перейти вниз 
АвторСообщение
Chaba

avatar

Сообщения : 233
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст : 42

СообщениеТема: Обновление 1.7.7   Сб 15 Июн 2013, 04:16

Сервер #2(Чернорусь) обновлён до версии Dayz 1.7.7

Требуется BETA-patch версии не менее 103718

Список изменений:

Изменения:
* [НОВОЕ] - Убрали надоевшее всем "Перезарядить" из списка действий
* [НОВОЕ] - Модели и текстуры для баранины.
* [НОВОЕ] - Отдельный вид мяса для козлятины. Восстанавливает кровь, как баранина.
* [НОВОЕ] - Теперь можно объединять магазины.
* [НОВОЕ] - Новая таблица лута для церквей.
* [НОВОЕ] - Новые виды напитков и пищи (только в супермаркетах).
* [НОВОЕ] - Добавлена модель для карты и часов на земле.
* [НОВОЕ] - Оружие Макаров с глушителем.
* [НОВОЕ] - Оружие RPK_74 (На месте крушения МиCool.
* [НОВОЕ] - Урон транспорта в процентах (если есть ящик с инструментами)
* [НОВОЕ] - Пятилитровая канистра топлива занимает 1 слот.
* [НОВОЕ] - Добавлена повторная попытка авторизации, чтобы гарантировать авторизацию до спавна игрока (должно решить проблему респа чайкой).
* [НОВОЕ] - Добавлено принудительное завершение задания для игроков, присоединившихся с несовместимой версией (заменим таймаут позже).
* [НОВОЕ] - Модель крушения Ми-8.
* [НОВОЕ] - 2 новых фоновых трека.
* [НОВОЕ] - 6 новых зомби - их труднее убить, они причиняют больший урон, и у них есть больше шансов вызывая инфекцию ... Берегись. (При попадании в голову умирают с одного выстрела)
* [НОВОЕ] - Добавлен дополнительный водяной знак. Показывает имя сервера в правом нижнем углу экрана макс 6 букв.
* [НОВОЕ] - "Сон" в палатках изменено на "отдых".
* [НОВОЕ] - Удален контороль запуска. Должно предотвратить все основные RE-инъекции.
* [НОВОЕ] - Удалена трава вокруг мест крушений, но по умолчанию отключена, администраторам серверов можно включить. Добавляет небольшой круг вокруг крушения https://i.imgur.com/uVDfGym.jpg . У нас включена, иначе лут не просто найти в траве.
* [НОВОЕ] - Транспорт и палатки теперь показываеют свободное место. Пример: Старая палатка (оружие / прочее / рюкзаки). http://ziellos2k.net...17141327522.png
* [НОВОЕ] - Спавн оружия порождает спавн магазинов с патронами от 0 до 2 максимум.
* [НОВОЕ] - Холодное оружие теперь может быть убрано и взято с помощью обычной системы А2. (Это означает, что теперь вы можете хранить в рюкзак и палатку, чтобы не менять местами, чтобы увеличить).
* [НОВОЕ] - Изменен стартовый лут. В начале дается: ("ItemBandage", "HandRoadFlare") + 1 случайный предмет: ("ItemBandage", "ItemPainkiller»).
* [НОВОЕ] - Заблокирована дата сервера, теперь ночью всегда полнолуние.
* [НОВОЕ] - Исправлена возможность зомби наносить урон сквозь стены.
* [НОВОЕ] - Вступление в меню.
* [НОВОЕ] - 2 новых скрытых контейнера. (Необходимые инструменты: Etool или лопатоа. Необходимые материалы = 1 мешок с песком для маленького, 2 мешка для среднего)
Малый схрон = 12 слотов для вещей, 0 для оружия, 0 рюкзаков. https://i.imgur.com/b9cRA2i.jpg
Средний схрон = 25 слотов для вещей, 1 оружие, 0 рюкзаков. https://i.imgur.com/FkHR6xX.jpg
* [НОВОЕ] - Инфицированные лагеря выживших. Три типа (маленькие).
* [НОВОЕ] - FPS монитор динамически меняется, в зависимости от количества зомби/лута/мусора.
* [НОВОЕ] - Новое оружие ближнего боя (Бейсбольная бита). https://i.imgur.com/ttWt4PJ.jpg
* [НОВОЕ] - Спавн зомби вне городов переработан и расширен.
* [НОВОЕ] - Спавн зомби полностью обновлен для появления зомби вне пределов поля зрения игрока. (За исключением Зараженных лагерей, которые пока тестируются).
* [НОВОЕ] - Зомби могут сбить игрока с ног во время атаки.
* [НОВОЕ] - Изменения в пользовательском интерфейсе.
* [НОВОЕ] - Кровь от продуктов питания и переливания теперь будет генерировать в течение долгого времени (а не сразу, как раньше).
* [НОВОЕ] - Одинаковые виды пищи имеют уменьшающийся эффект восстановления крови, чем больше продуктов одного типа вы съедаете, тем меньше крови восстанавливается.
* [НОВОЕ] - Пакеты с кровью восполняют 12000 крови не мгновенно как раньше, а в течение 12 секунд (1000 крови в секунду). Если медик отрывается от переливания или пациент выходит из зоны, передача останавливается, а оставшаяся кровь теряется вместе с используемым пакетом крови.

* [Исправлено] - Ремонт техники теперь должен работать правильно.
* [Исправлено] - Изменение внешнего вида в зависимости от человечности теперь меняется сразу и в обоих направлениях. (Больше не придется умирать / выходить из игры для перехода от геройского к бандитскому костюмам и наоборот)
* [Исправлено] - Действие "Изучить тело" теперь должны работать правильно. (Описание ран)
* [Исправлено] - Лут на хеликрашах теперь появляется правильно  в зависимости от модели вертолета.
* [Исправлено] - Проблема с телепортом из-за костюма Героя.
* [Исправлено] - BAF сумки, больше не зажигаются. :-) (не нойте, это был баг)
* [Исправлено] - Увеличен таймаут с 40 секунд до 60, должно помочь на медленных компьютерах. (Если что-то пошло не так, пожалуйста, отключитесь и попробуйте еще раз!)
* [Исправлено] - Спавн зомби под землей.
* [Исправлено] - Спавн лута под землей.
* [Исправлено] - Оружие ближнего боя не имеющее боеприпасов (Открытие или закрытие инвентаря сбрасывает счетчик патронов на 10000).
* [Исправлено] - Спавн лута полностью переработан. Здания теперь не будут спавнить новый лут в течение 15 минут.
* [Исправлено] - Очистка лута целиком переработана. Старые точки спавна будут очищаться каждые 60 минут, при отсутствии игроков в радиусе 250 метров (Повышение производительности сервера).
* [Исправлено] - Использование меню инвентаря для быстрого выхода.
* [Исправлено] - Оптимизированы некоторые эффекты разрушений, в части безопасности и производительности.
* [Исправлено] - При потере сознания скорость потери крови увеличивается от ударов зомби. (Уменьшает повреждения в бессознательном состоянии)
* [Исправлено] - Опернации с переменными DayZ Дата / Время теперь не приводят к завершению миссии.
* [Исправлено] - Ноги больше не ломаются ничем кроме игроков / зомби / падений / выхода из движущегося транспортного средства.
* [Исправлено] - Решены множество проблем с дюпом.
* [Исправлено] - Вопросы с удалением текстур стен тоже порешали.
* [Исправлено] - Не более трех повторов анимаци вставания при выходе из бессознательного состояния.
* [Исправлено] - Теперь нельзя садится в технику во время переноски другого игрока.
   
* [ОБНОВЛЕНО] - Зрение зомби ограничено до 100 метров.
* [ОБНОВЛЕНО] - Кролик дает 2 сырых куска мяса. Снижено количество крови за мясо - 200 сырое / 1000 жаренное.
* [ОБНОВЛЕНО] - Курица дает 2 сырых куска мяса. Увеличено количесвто крови при съедании - 200 сырое / 1000 жаренное.
* [ОБНОВЛЕНО] - Система антителепорта перенесена в миссию. Администраторы серверов могут выбирать включать или выключать у себя эту фичу.
* [ОБНОВЛЕНО] - Таблицы веса лута были обновлены.
* [ОБНОВЛЕНО] - Таблицы веса лута сбалансированы.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлены чешская, немецкая, испанская, французская и русская локализации.
* [ОБНОВЛЕНО] - Урон от Макарова и 1911 обновлен.
* [ОБНОВЛЕНО] - Расширены таблицы лута на местах крушений вертолетов. (("MilitaryWEST", "HeliCrashWEST") Две новые таблиы лута для новых крушений).
* [ОБНОВЛЕНО] - Возвращено действие "Сохранить", для палаток и транспорта. Это гарантированный способ, но не обязательный. (В связи с большим количеством проблем сохранения лута в палатках. Мы сами не вкурсе зачем, но включили на всякий случай)
* [ОБНОВЛЕНО] - Система генерация зомби. Полностью переписана, теперь должны прекратить спавнится прямо на глазах у игрока.
* [ОБНОВЛЕНО] - Урон зомби был обновлен (Раньше: Максимально возможный урон = тело 600, ноги 100, руки 50, голова 1200. Сейчас: тело 1200, голова 2400).
* [ОБНОВЛЕНО] - Кровотечение от атак зомби теперь будет только в том случае, если начальный урон выше 0,7 или зомби попадает в голову. (Должно уменьшить необходимое количество бинтов)
* [ОБНОВЛЕНО] - Вероятность потери сознания игроком от укуса зомби теперь 50/50, если множитель урона выше 0,8.
* [Обновлено] - В безсознательном состоянии все повреждения снижены до 50 крови от каждого укуса зомби вне зависимости от того, в какую часть тела они попали. (Должно увеличить выживаемость)
* [ОБНОВЛЕНО] - Изменено зрение и слух зомби, теперь есть шанс быть незамеченным.
* [ОБНОВЛЕНО] - Зрение и слух сбалансированы, в сторону увеличения. Теперь даже маленкое движение может вас выдать.
* [ОБНОВЛЕНО] - Расширены повреждение автомобиля.
* [ОБНОВЛЕНО] - Зомби больше не появляются если игрок на воздушном транспорте.
* [ОБНОВЛЕНО] - Таблицы охотничьего лута скорректированы в сторону увеличения количества оружия.
* [ОБНОВЛЕНО] - SQL может работать под Linux.
* [ОБНОВЛЕНО] - Добавлена анимация ударов ползающих зомби. Игроки теперь будет получать урон от ползающих зомби.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлена скорость зомби.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлена система ближнего боя.
* [ОБНОВЛЕНО] - Вернули старый скин бандита для мужских персонажей.
* [ОБНОВЛЕНО] - Уменьшена слышимость звука заправки техники с 10 метров до 5.
* [ОБНОВЛЕНО] - Уменьшена слыщ\шимость звука в прямом канале (Direct Channel).
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлена система повреждений транспорта, для уменьшения количества нежелательных вызовов расширения.
* [ОБНОВЛЕНО] - Уменьшен шанс получить заражение при переливании.
* [ОБНОВЛЕНО] - Колчан действует как колчан, теперь можно из него достать стрелу.
* [ОБНОВЛЕНО] - Теперь вы можете иметь только 1 колчан в основном инвентаре и неограниченное количество в рюкзаке.
* [ОБНОВЛЕНО] - Дистанция ближнего боя был обновлена.
* [ОБНОВЛЕНО] - Объем HMMWV обновлен. (10 видов оружия, 50 слотов и 2 рюкзака)
* [ОБНОВЛЕНО] - Объем AH6 & MH6 обнволен. (3 AH6 оружия, 30 слотов и 2 рюкзака) (3 MH6J оружия, 20 и 3 слота рюкзаки)
* [ОБНОВЛЕНО] - Костер больше не будет выступать в качестве хранилища.
* [ОБНОВЛЕНО] - Костер теперь может быть зажжен только один раз, без добавления дров.
* [ОБНОВЛЕНО] - Костер уже не может быть подобран после того как был зажжен.
* [ОБНОВЛЕНО] - Скоростьи транспорта изменены. HMMWV, PBX и УАЗ - быстрее / Квадроциклы - медленнее.
* [ОБНОВЛЕНО] - Танковые ежи, мешки с песком и колючая проволока не будут появляться в зданиях. Палатки всегда появляются в надежном месте.
* [ОБНОВЛЕНО] - В плоть до +/- 2000 гуманизма прибавляется/убавляется в соответствии со счетчиком убийств жертвы.
* [ОБНОВЛЕНО] - Заправка теперь блокирует игрокв на месте в течение всего времени заправки.
* [ОБНОВЛЕНО] - Больше лутабельных зданий (Железный сарай, обломки автомобилей, нескоторые здания без входа...)
* [ОБНОВЛЕНО] - 2 места крушения вертолетов появляется при запуска сервера + 2-3 инфицированных лагеря.
* [ОБНОВЛЕНО] - Болезнь теперь может привести к смерти.

* [УДАЛЕНО] - M107 и AS50 убраны из всех таблиц лута, так-же удалено все повреждения от пуль. Поэтому они принесут нулевой урон, даже если появятся на карте.


В связи с переходом на оффициальную базу данных, был сделан "вайп". Кто желает восстановить прогресс своего персонажа, оставляйте заявку в этой теме.

Dayz 1.7.7:  Dayz Commander или http://cdn.armafiles.info/latest/1.7.7/%40Client-1.7.7-Full.rar

ARMA2 OA Beta:103718:
http://www.arma2.com/downloads/update/beta/ARMA2_OA_Build_103718.zip
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Chaba

avatar

Сообщения : 233
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст : 42

СообщениеТема: Re: Обновление 1.7.7   Чт 20 Июн 2013, 07:27

Обновлен до версии 1.7.7.1

Изменения после 1.7.7 будут позже, основное в двух словах: чуть реже шанс заразится, вернули в игру СУВ, убрали "диких зомби" (т.е. те, которые появлялись в глухомани), исправили размещение лута возле разбитых вертолётов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Обновление 1.7.7
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Day-Z UA Bliss Server KNH :: Информационный раздел :: Новости сервера-
Перейти: